Три простых шага для бесплатного получения спецнапитков "за вредность"
1. Распечатайте и заполните бланк заявления для отдела кадров вашего предприятия
2. Если вы состоите в профсоюзе, распечатайте и заполните второй экземпляр для вашей профсоюзной организации
3. Получайте бесплатно спецнапитки "Леовит" на купажах VitaPRO на вашем предприятии!
Краткая инструкция по приемке грузов и рекламационной работе на основании инструкций № П-6 и № П-7.
1. Покупатель обязан проверить соответствие доставленного транспортной компанией товара на основании транспортной накладной перевозчика по количеству грузовых мест и по целостности транспортной тары.
2. В случае соответствия фактически полученного товара данным в транспортной накладной перевозчика, и отсутствия претензий к качеству транспортной упаковки, Покупатель подписывает транспортную накладную перевозчика.
3. В случае любых отклонений по количеству грузовых мест, целостности или качеству транспортной упаковки, Покупатель обязан от руки указать в транспортной накладной фактически полученное количество грузовых мест, а также отметить нарушение целостности транспортной упаковки. После чего составить Акт приема-передачи груза с описанием всех отклонений за подписью водителя транспортного средства и лица, ответственного за приемку груза.
4. После приемки груза по количеству товара в случае отклонения фактически полученного количества, либо его утраты вследствие ненадлежащей транспортировки, Покупатель обязан составить Рекламационный акт с указанием и описанием характера повреждения или утраты, и фактически утраченного товара в количестве с выражением способа компенсации нанесенного ущерба.
5. В случае возникновения необходимости удовлетворения претензии Покупателя, последний направляет Поставщику Акт приема-передачи, подписанный Перевозчиком (водителем, представителем Перевозчика) и Рекламационный Акт, и по возможности цифровые фотографии поврежденного товара.
6. Претензия Покупателя рассматривается в течение 15 календарных дней с момента получения указанных в п. 5 документов.
7. В случае признания Поставщиком претензий Покупателя, претензия удовлетворяется в разумные сроки.
8. В части, в которой иной порядок приемки по количеству не предусмотрен настоящей Инструкцией, приемка Товара по количеству осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции и товаров по количеству № П-6, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965г.
9. В части, в которой иной порядок приемки по качеству не предусмотрен настоящей Инструкцией, приемка Товара по качеству производится согласно Инструкции о порядке приемки продукции и товаров по качеству № П-7, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966г.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МЕДИЦИНСКИХ НАУК
НАУЧНЫЙ СОВЕТ «МЕДИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЯ РАБОТАЮЩИХ»
Рецензенты:
-Ю.П. Евлашко - д.м.н., профессор, заведующий кафедрой профпатологии ГОУ ДПО «РМАПО Росздрава»,
-Н.С.Соркина - к.м.н., зав. отделением заболеваний внутренних органов клиники НИИ МТ РАМН
Методические рекомендации предназначены для специалистов, занимающихся вопросами организации лечебно-профилактического питания на промышленных предприятиях, управлений и учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, специалистов по медицине труда, охране труда, врачей-профпатологов лечебно-профилактических учреждений, центров профпатологии, кафедр и клиник профпатологии, медицинских образовательных и научных учреждений, специалистов медико-санитарных частей, специалистов по лечебно-профилактическому питанию, а также всех заинтересованных организаций.